Обучение персонала
Как работать с оборудованием и клиентамиСистема milon не требует долгого обучения сотрудников. Новому консультанту хватит двух недель, чтобы получить необходимые для работы знания вне зависимости от его опыта в фитнесе.
Больше внимания следует уделить навыку работы с клиентом. Мы используем целую систему рекомендаций по общению: для письменных текстов, для телефонных разговоров и для личной встречи с клиентом.
Важны не только слова. Для текстов нужно соблюдать правила оформления. При личной встрече важны движения и язык тела.
Мы не роботизируем сотрудников и не заставляем заучивать скрипты. Требуется лишь правильная постановка речи и понимание продукта. И это не попытка манипулировать клиентом. Это часть продукта - чтобы клиент получал качественный сервис до и после покупки абонемента.