Маркетинговая поддержка

В российских реалиях

Фитнес в России в переходном состоянии. Идея здорового образа жизни набирает обороты. Но пока только 2% населения ходят в фитнес-клубы. В Америке это число составляет 14%. На практике мы регулярно сталкиваемся с тем, что люди ассоциируют фитнес больше с сауной и джакузи, чем со спортом. Возможно, это наследство 90-х, когда о здоровье мало кто задумывался, а фитнес-клубам пришлось продвигаться как развлекательным центрам.

milon - концентрированный фитнес. После первой тренировки российские стереотипы меняются на понимание того, зачем заниматься спортом. За это мы любим свой бизнес.

Продвигать продукт, который сильно отличается от всего, что есть на рынке, сложно. Ошибки в бизнес-позиционировании приводят к отторжению продукта клиентами на стадии первого знакомства. milon появился в России в 2014 году. За это время мы нашли способы подачи продукта клиентам. Наш франшизный пакет включает в себя:

  • подбор и оформление помещения,
  • создание ценовой политики,
  • планирование акций и конкурсов,
  • маркетинговые материалы,
  • скрипты общения сотрудников с клиентами.